Один из лучших авторизованных учителей Аштанга-йоги в России с более чем 20-летним опытом. Ведущий преподаватель Центра йоги ПРАНА в Москве (с 2008 года). Ученик и ассистент Петри Ряйсянена (с 2007 года), издатель и переводчик его книг. Практический психофизиолог.
«Мой подход к преподаванию сформирован моими Учителями. Он сочетает в себе:
Дух Традиции, с которым мне довелось соприкоснуться на классах Паттабхи Джойса.
Аутентичный взгляд на Аштанга-йогу, которым я проникся во время обучения у Шарата Джойса.
Системное понимание отстроек и правок, которое пришло ко мне при длительном взаимодействии с Петри Ряйсяненом.
АШТАНГА LAB – это возможность поделиться с вами лучшим из накопленного мной опыта обучения сотен студентов в России и за рубежом. Это программа нового уровня, сочетающая историческое наследие Кришнамачарьи и древних текстов хатха-йоги с научным взглядом на практику как на процесс психофизического тренинга».
Авторизованный учитель Аштанга-йоги (LEVEL 2), один из сильнейших практиков в России. Ведущий преподаватель Центра йоги ПРАНА в Москве. Ученица и ассистент Петри Ряйсянена. Специалист по тайскому массажу, телесно-ориентированной терапии и марма-терапии.
«Длительное время ассистируя Петри Ряйсянену, я поняла сколько информации о теле человека проходит через касания, и как с помощью правок мы работаем с внутренним миром человека. Практика работы с другими телами дает совершенно новое понимание своего тела, распознавание его особенностей, потребностей и сигналов.
Мой подход к преподаванию во многом сложился в результате наблюдения за образом мышления студентов и изучения принципов телесно-ориентированной психологии. Тело и психика взаимосвязаны, нельзя изменить одно, не затрагивая другое. К каждому можно найти подход либо через тело, либо через психику, либо через комплекс того и другого.
АШТАНГА LAB – это инструмент, дающий возможность видеть и направлять себя в практике, менять ее в зависимости от текущих потребностей и задач, развиваться и чувствовать себя гармонично с пониманием и вниманием к тому, что и для чего мы делаем».